материал Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал к занятию
Другие полезные презентации:
- Мой Курск
- Зимние забавы
- Стили педагогического общения
- Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста
- История создания книги
- Золотая осень в произведениях В. Поленова
- Животные жарких стран
- Библиотека в ДОУ
- Профессии
- Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 942.31 kB
Дата публикации: 07.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жиренкина И. В. Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/39104-opyt-raboty-po-teme-ispolzovanie-metoda-eksperimentirovaniya-dlya-razvitiya-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)