материал Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Путешествие в страну Сказок
- Сказка с уменьшительно-ласкательными существительными
- Экологическая игрушка – травянчик
- Как освещались дома
- Татарстан- дуслык иле, һәрбер милләт – аның гөле
- Взаимодействие ДОУ с семьей
- Полет на новую планету
- Тренинг для педагогов в ДОУ по профилактике эмоционального выгорания и поддержке психического здоровья педагогов
- Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «А» ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жиренкина И. В. Использование метода экспериментирования для развития познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/39104-opyt-raboty-po-teme-ispolzovanie-metoda-eksperimentirovaniya-dlya-razvitiya-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)