материал Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста
Необходимо целенаправленно включать в работу воспитателей и педагогов ДОУ систему целенаправленного развития межличностных отношений дошкольников, базирующуюся на использовании игр коммуникативной направленности.
Игры должны быть подобраны таким образом, что они могли быть использованы и в процессе образовательной деятельности с дошкольниками: на развитии речи, при ознакомлении с художественной литературой, изодеятельности, математике, окружающему миру; на занятиях с психологом, логопедом; и в свободное время: прогулки, развлечения, праздники и досуги.
В детских садах, имеющих опыт системного внедрения этих игр по всем направлениям работы с детьми наблюдается заметная позитивная динамика коммуникативной деятельности детей.
- «Игровая деятельность как механизм развития дошкольника»
- Развитие монологической речи ребёнка дошкольного возраста
- «Развитие научно-познавательного конструирования с раннего возраста»,
- Я в мире человек
- Широкая Масленица
- По лексической теме "Школьные принадлежности" в группе компенсирующей направленности для детей 6 - 7 лет с общим недоразвитием речи
- Развитие мелкой моторики пальцев рук
- Я познаю профессии
- Ставропольский многонациональный край
- Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богдановская О. А. Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10489-igrovye-i-prakticheskie-situatsii-sposobstvuyushchie-kommunikativnomu-razvitiyu-detej-mladshego-vozrasta (дата обращения: 23.12.2025)