материал Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста
Необходимо целенаправленно включать в работу воспитателей и педагогов ДОУ систему целенаправленного развития межличностных отношений дошкольников, базирующуюся на использовании игр коммуникативной направленности.
Игры должны быть подобраны таким образом, что они могли быть использованы и в процессе образовательной деятельности с дошкольниками: на развитии речи, при ознакомлении с художественной литературой, изодеятельности, математике, окружающему миру; на занятиях с психологом, логопедом; и в свободное время: прогулки, развлечения, праздники и досуги.
В детских садах, имеющих опыт системного внедрения этих игр по всем направлениям работы с детьми наблюдается заметная позитивная динамика коммуникативной деятельности детей.
- Говорим правильно. Звуки Ф - ФЬ
- Опытно-экспериментальная деятельность детей в средней группе
- Что такое школа
- Экологический мост
- Части тела
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С НАПРАВЛЕНИЕМ РАБОТЫ ПО ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ
- Лето
- Звуковая культура речи: звук Р-Л
- Спички - не игрушка, огонь - не забава
- Дошкольникам о личной гигиене
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богдановская О. А. Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10489-igrovye-i-prakticheskie-situatsii-sposobstvuyushchie-kommunikativnomu-razvitiyu-detej-mladshego-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)