материал Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом.
Становится аксиомой то, что использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.
- "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста"
- Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста"
- Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования
- Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста
- Домашние животные для детей от 2-3 лет
- "Здоровый образ жизни"
- Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников
- Читаем вместе
- Загадки о домашних животных
- Лето
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фоминова В. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36756-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 22.12.2024)