материал Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом.
Становится аксиомой то, что использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.
- Удивительное место на Земле
- Адаптация ребенка к условиям детского сада
- Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Полезные и интересные занятия с дошкольниками в период самоизоляции
- Правила дорожного движения
- "Нейрогимнастика как эффективная технология развития детей в дошкольном возрасте"
- Летнее панно
- История денег
- Пресноводные рыбы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фоминова В. Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/36756-ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 07.11.2024)