материал Играем с водой
Презентация создана, чтобы помочь родителям успешно развивать своих детей в домашних условиях.
Тема: «Играем с водой»
Цель: Вовлечение детей и родителей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательные:
1. Рассказать о значении воды в нашей жизни.
2. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).
3. Закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность.
2. Развивать речь, обогащать словарь (бесцветная, прозрачная, безвкусная).
Воспитательные:
1. Побуждать родителей и детей к совместной деятельности.
2. Воспитывать у детей интерес к воде.
3. Воспитывать желание взаимодействовать с водой.
Материал и оборудование: Наглядное пособие (с различными видами использования воды). Прозрачные стаканы, блюдце, форма для заморозки льда, сахар. Кисточки, гуашь четырех цветов.
Предварительная работа:
Опрос родителей о необходимости подготовки презентации по указанной теме.
Подготовка презентации для детей и родителей «Играем с водой».
Коллективное рисование « Дождик, дождик кап, кап , мокрые дорожки»
Совместная работа детей и родителей по изучению свойств и качеств воды, а также ее использования и значения в нашей жизни.
Пояснительная записка
В связи с возникшей во всём мире и в нашей стране в частности ситуацией по противодействию короновирусной инфекции. Я решила попробовать свои силы в дистанционном обучении. У большинства родителей сейчас появилось достаточно много свободного времени и поэтому, я постаралась подготовить для них и их детей презентацию о самых известных свойствах и фактах о воде. Чтобы с помощью данной презентации родители могли занять своего ребёнка интересным и познавательным делом.
- Веселый счет
- Русские народные сказки
- Игры и упражнения на развитие фонематического слуха
- Грибы в осеннем лесу
- Здоровьесберегающая среда в ДО
- Конструкт
- Дымковские игрушки
- Выращивание хурмы
- Опытно – экспериментальная деятельность как средство формирования познавательного развития детей дошкольного возраста
- Взаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антропова А. А. Играем с водой // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34462-igraem-s-vodoj (дата обращения: 21.11.2024)