материал Волшебница вода
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды.
Программные задачи
•Образовательные
- Ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
- Уточнить знания детей о назначении, пользе воды в нашей жизни.
•Развивающие
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
- Закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками.
- Закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
- Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы.
- А.С. Макаренко. Педагогическая поэма
- Читаем по слогам
- С. Маршак. Апрель
- Экологические знаки
- Города - герои "Москва и Смоленск"
- Здоровый образ жизни
- " Здоровые продукты - это здорово!"
- Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники
- Здоровый Образ Жизни
- Осень
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лутфуллина С. Ф. Волшебница вода // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34144-volshebnitsa-voda (дата обращения: 24.12.2025)