материал Волшебница вода
Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды.
Программные задачи
•Образовательные
- Ознакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха.
- Уточнить знания детей о назначении, пользе воды в нашей жизни.
•Развивающие
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
- Закреплять умение работать с прозрачной посудой: стаканчиками, палочками.
- Закреплять умение работать с незнакомыми растворами.
- Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.
- Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы.
- С. Я. Маршак. Где обедал воробей
- Школа вежливости
- Неофициальные символы России
- Развитие речи младших дошкольников посредством театрализованной деятельности
- Куда уходит Новый год
- Мастер - класс по развитию речи средняя группа
- Развитие мелкой моторики
- "Чистые руки"
- Ум на кончике пальца...Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей с ОНР
- Использование сюжета сказки в процессе конструктивной деятельности с детьми 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лутфуллина С. Ф. Волшебница вода // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/34144-volshebnitsa-voda (дата обращения: 28.04.2024)