материал Биоэнергопластика
Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Развитие мелкой моторики, способствует повышению тонуса коры головного мозга и развитию речевых центров головного мозга, а также улучшению артикуляционной моторики. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата
с движениями кисти руки. Сочетание артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений и привлечению интереса детей к выполнению упражнений. Биоэнергопластика позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям. Это особенно важно, тат как в жизни дети не видят свою артикуляцию. Сокращает время занятий.
- Зимующие птицы
- Птицы - наши друзья
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет « Поможем лягушатам найти маму Квакву»
- Конструкт НОД по ознакомлению с предметным миром "История ложки" в форме исследовательской технологии "Путешествие по "Реке времени"
- Артикуляционная гимнастика
- Тематическая неделя добра
- Развивающие игры Воскобовича
- Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников
- Где спрятался звук Р
- Летние забавы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антишина О. Н. Биоэнергопластика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33444-bioenergoplastika (дата обращения: 20.12.2025)