материал Биоэнергопластика
Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Развитие мелкой моторики, способствует повышению тонуса коры головного мозга и развитию речевых центров головного мозга, а также улучшению артикуляционной моторики. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата
с движениями кисти руки. Сочетание артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений и привлечению интереса детей к выполнению упражнений. Биоэнергопластика позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям. Это особенно важно, тат как в жизни дети не видят свою артикуляцию. Сокращает время занятий.
- Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников
- Игры Воскобовича в процессе эмоционально - нравственного развития ребенка
- Сладкий стол
- Московская осень
- Обычаи, обряды и традиции русского народа
- Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
- Здоровым быть хочу
- Кейс-технологии как метод социально-коммуникативного развития детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Прогулка по Тюмени. Памятники деревянного зодчества
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антишина О. Н. Биоэнергопластика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33444-bioenergoplastika (дата обращения: 22.12.2024)