материал Биоэнергопластика
Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Развитие мелкой моторики, способствует повышению тонуса коры головного мозга и развитию речевых центров головного мозга, а также улучшению артикуляционной моторики. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата
с движениями кисти руки. Сочетание артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений и привлечению интереса детей к выполнению упражнений. Биоэнергопластика позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям. Это особенно важно, тат как в жизни дети не видят свою артикуляцию. Сокращает время занятий.
- Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы
- Технология проблемного обучения в ДОУ
- Мордовский заповедник
- Артикуляционная гимнастика
- Осень в городе
- Николай Носов. Живая шляпа
- Зимующие птицы
- Загадки про музыкальные инструменты
- Игра-занятие с дошкольниками в природе "Подарки осени"
- Внимательные ушки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антишина О. Н. Биоэнергопластика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33444-bioenergoplastika (дата обращения: 24.12.2025)