материал Биоэнергопластика
Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Развитие мелкой моторики, способствует повышению тонуса коры головного мозга и развитию речевых центров головного мозга, а также улучшению артикуляционной моторики. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата
с движениями кисти руки. Сочетание артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений и привлечению интереса детей к выполнению упражнений. Биоэнергопластика позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям. Это особенно важно, тат как в жизни дети не видят свою артикуляцию. Сокращает время занятий.
- Логопедическое занятие "Животные жарких стран"
- Родительская гостиная "Живые звуки, или фонетика для дошкольников"
- Использование Су-Джок терапии для развития речи детей
- Времена года
- В страну сказок
- Рисование "Наша осенняя клумба"
- Дом, в котором я живу
- Конспект по познавательному развитию "Правила дорожного движения во второй младшей группе"
- Российский флаг
- Презентация по технике "Киригами"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Антишина О. Н. Биоэнергопластика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/33444-bioenergoplastika (дата обращения: 18.12.2025)