материал Карапузики в искусстве. Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста
1. Актуальность проблемы.
Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом - всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помошников ребёнка в этом важнейшем для его развития деле является пластилин.
Прежде чем говорить непосредственно о пластилине, о рисовании этим материалом, надо сказать о том, на какие стороны формирующейся личности ребёнка он оказывает своё благотворное влияние. Тактильная активность, особенно ярко проявляемая детьми именно при играх с пластилином. напрямую влияет на формирование фантазии. Психологи указывают на прямую взаимосвязь между степенью развития у малыша фантазии и его складывающимися интеллектуальными способностями. Таким образом, стимулируя с помощью поделок из пластилина развитие фантазии ребёнка, его способность представлять перед собой образы предметов, которых в действительности нет перед его глазами в данный момент, мы закладываем базу для развития интеллекта ребёнка.
- Музей - усадьба Л.Н.Толстого Ясная поляна
- Одуванчик
- Путешествие капельки
- Научим героев сказок правилам безопасности
- День космонавтики
- У страха глаза велики
- По лесным дорожкам
- Дорожно-транспортная безопасность
- Золотая осень в произведениях В. Поленова
- Продукты питания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беспалова С. А. Карапузики в искусстве. Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/32464-karapuziki-v-iskusstve-pervye-shagi-v-plastilinografiyu-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)