материал Веселые старты с нетрадиционным оборудованием
Веселые старты с нетрадиционным оборудованием
Иванова Елена Владимировна
Задачи:
Приобщать детей к здоровому образу жизни;
Развивать двигательную активность детей;
Закреплять правила и двигательные умения в играх,
конкурсах и эстафетах;
Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие,
ответственность и уважение друг к другу;
Развивать быстроту, выносливость, внимание.
Оборудование:
эстафетные палочки, вязанные мячики по количеству детей, мячи, пластиковые бутылочки с трубочкой внутри для дыхательной гимнастики, разноцветные шарики из пластиковых бутылок, наполненных цветным дождиком, массажные коврики, конус-кольцеброс, воздушные шарики для эстафеты
1.Вводная часть.(3-4 мин)
В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников подготовительных групп команда «Красных», команда «Синих», Команды обмениваются приветствиями.
Всем, физкультпривет!
Ходьба по «волшебной дорожке» (массажные коврики
Начнем мы соревнования с веселой музыки возьмём в руки волшебные шарики
Дети под музыку выполняют упражнения с «шариками» из пластиковых бутылок, наполнены цветным дождиком, фантиками от конфет и др.
Дыхательное упражнение
Взяли по волшебной бутылочке, а теперь подуйте в трубочку.
Ветерок, ветерок
Полетел за бугорок,
Поигрался с лепестками,
Покружился завитками,
2.Основная часть15-20 мин.
Эстафета №1
- Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию. Эстафета " Эстафетный бег».
Первый участник бежит с эстафетной палочкой, оббегает стойку и передает палочку второму участнику команды, сам встает в конец колонны
Эстафета №2 «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат мячи, на противоположной стороне стоит капитан держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Эстафета №3:
«Ядро Барона Мюнхгаузена»
Зажать мяч между ног и бежать вперед, передать следующему. Если «ядро» взрывается, команда проигрывает.
Эстафета №4:
«Прокати мяч веником между предметами» Эстафета №5
«Попади в цель».
Дети бросают в конус кольца
3.Заключительная часть
Релаксация. 3-4 мин
Массаж спины в парах (поглаживание, растирание, сотрясение)
Дети поворачиваются по кругу, пододвигаются ближе друг к другу, так чтобы каждый ребёнок дотягивался до спины соседа. Дети делают массаж спины друг другу .По сигналу дети поворачиваются в другую сторону и снова делают массаж спины.
«Веселые старты», к сожалению, подошли к концу.
Каждой команде вручается Диплом участника на группу.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас очень нужен.
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы – УРА!
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Занимательная математика. Знакомство с римскими цифрами
- Создание мини – музеев для познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.»
- Театральная деятельность
- Транспорт
- "Безопасность детей-забота родителей"
- Развитие психических процессов
- Домашние животные
- Женский день 8 Марта
- Музей новогодней рождественской игрушки в Великом Устюге
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Е. В. Веселые старты с нетрадиционным оборудованием // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/28166-veselye-starty-s-netraditsionnym-oborudovaniem (дата обращения: 23.11.2024)