материал Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж
При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики следует помнить:- Необходимо соблюдать определенную последовательность – от простых упражнений к более сложным.- На начальном этапе упражнения выполняются в медленном темпе и перед зеркалом.- Количество повторов каждого упражнения от 2 до 15 раз. Главное, чтобы упражнение выполнялось правильно.- Зеркало можно убрать, когда ребенок научится правильно выполнять движения.- Выполняйте рекомендованный логопедом комплекс артикуляционной гимнастики каждый день.- Если для ребенка утомительно выполнять все упражнения подряд, можно разбить гимнастику на блоки и выполнять их в течение дня.- Можно использовать механическую помощь, если у ребенка не получится какое-либо движение. Ручкой чайной ложки или чистым пальцем можно помочь ребенку принять нужное положение языка.- Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в игровой форме.
- Моя Россия
- Здоровьесберегающие технологии в работе педагога психолога
- К, И. Чуковский
- АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ
- Дикие и домашние животные
- Проект «Занимательная математика» (с использованием лего – технологий в средней группе)
- Путешествие в сказочную страну
- Коломенский Кремль
- Рождественские колядки
- Школа пешехода
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорочан Т. Ю. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/26779-artikulyatsionnaya-gimnastika-dlya-postanovki-zvukov-sh-zh (дата обращения: 21.11.2024)