материал Технология проблемного обучения в ДОУ
Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения.
Задачи:
Познакомить педагогов с понятием «проблемное обучение»;
Углубить знания педагогов о данной методике;
Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций у педагогов в процессе использования технологий проблемного обучения в работе с детьми.
- Николай Носов. Живая шляпа
- Декоративно-прикладное искусство
- «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
- День космонавтики
- Водные виды спорта
- "Бережем зубки с детства"
- "Дома бывают разные"
- Как создаются мультфильмы
- Мнемотаблицы по экологии. Старший дошкольный возраст
- История родного края
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шадринцева Н. Н. Технология проблемного обучения в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/25626-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-dou (дата обращения: 18.12.2025)