материал Технология проблемного обучения в ДОУ
Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.
Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения.
Задачи:
Познакомить педагогов с понятием «проблемное обучение»;
Углубить знания педагогов о данной методике;
Способствовать повышению уровня профессиональных компетенций у педагогов в процессе использования технологий проблемного обучения в работе с детьми.
- Тіл тағдыры - ел тағдыры
- Солнышко в гостях у ребят
- Красота нашей Родины
- ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Сказки А. С. Пушкина
- Ментальная арифметика
- Урок вежливости
- Что такое школа
- Мебель
- Обитатели морских глубин
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шадринцева Н. Н. Технология проблемного обучения в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/25626-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-dou (дата обращения: 25.12.2025)