материал Космический песок
Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
- Зелень краски поменяла
- Мой отец
- Праздник Святой Пасхи в ДОУ
- "Дидактические разработки, к занятиям"
- Символы России
- Военные профессии. Один-много
- Кейс-технологии как метод социально-коммуникативного развития детей младшего и среднего дошкольного возраста
- Проект "Новый год у ворот"
- "Зимние лабиринты"
- Грамотные пешеходы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Космический песок // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/23536-ekologicheskij-proekt-na-temu-kosmicheskij-pesok (дата обращения: 19.04.2024)