материал Цветик-семицветик
Тип занятия: повторение
Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия.
Задачи:
-закреплять пространственное отношение, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме и размеру, обозначать символами.
-развивать мышление, внимание, память, речь, формировать навыки самоконтроля, воспитывать умение работать в коллективе
Основные дидактические методы:
-практический
-игровой
- Кто где живёт
- Домашние животные
- Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
- Виды водного транспорта
- Я - ребенок. Я имею право
- Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников
- Занимательная математика
- Квест-игра «Российский край, моя земля, родимые просторы!»для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
- Водные виды спорта
- Дорожная азбука для пешеходов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бушунц Л. Р. Цветик-семицветик // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/20203-tsvetik-semitsvetik (дата обращения: 07.04.2025)