материалСодержание и организация взаимодействия педагога с детьми и взаимодействие педагога с родителями
Привлечение детей к предстоящей совместной деятельности. Обращение к детям за содействием, помощью, соучастием. Распределение между детьми посильных небольших заданий (намазать клеем, вытереть излишки клея тряпочкой и т. д. ). В процессе совместной деятельности сообщаем детям познавательную информацию: «Что делаем? Зачем? Кому и почему это нужно?».
Борисова Л. А. Содержание и организация взаимодействия педагога с детьми и взаимодействие педагога с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/20065-soderzhanie-i-organizatsiya-vzaimodejstviya-pedagoga-s-detmi-i-vzaimodejstvie-pedagoga-s-roditelyami (дата обращения: 23.11.2024)