материал История часов
ЦЕЛЬ: Развитие у детей познавательных интересов, адекватных возрасту, связанных с расширением опыта ориентировки во времени.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе игр-путешествий.
- Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Развивающие:
- Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: целеполагание, планирование, выбор средств достижения цели, анализ результатов в процессе совместной деятельности.
-Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация в процессе раскладывания иллюстрации на панно «река времени».
-Развивать умение выделять особенности предметов (форму, размер, части), определять признаки материала.
-Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между назначением (узнать время) и строением (песочные, карманные, водяные, металлические) предметов.
Обучающие:
- Обогащать знания об истории возникновении часов, их многообразии и назначении.
- Расширять, обогащать словарный запас.
- Закреплять умение в составлении полных предложений с использованием прилагательных.
- Физкультурно оздоровительная работа в ДОУ
- Подвижные игры с детьми дома в период самоизоляции
- НоД по ФЭМП
- Сложные слова
- Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Животные пустыни
- Хлеб – всему голова
- Хакасская национальная одежда
- Семейные ценности разных народов мира
- Развивающие игры для дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашпар . И. История часов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19661-tekhnologicheskaya-karta-istoriya-chasov (дата обращения: 26.04.2024)