материал Как Язычок ходил в гости к Белочке
Особый интерес для воспитанников представляют "Сказки о Весёлом Язычке", в интересной форме рассказывающие о приключениях героя. Сочетание сказочного сюжета и разнообразных артикуляционных упражнений позволяют стимулировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения. После выполнения артикуляционной гимнастики рекомендуется провести беседу, где дети вспоминают о том, куда отправился Язычок, что он делал, с кем познакомился, вспоминают, какие звуки издавали птицы, животные, называют действия. Беседа помогает активизировать лексический запас, развивать внимание, наблюдательность, память.
- Экологическое воспитание
- Развивающая среда в детском саду
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет « Поможем лягушатам найти маму Квакву»
- Конспект НОД по математике для детей старшего возраста с использованием ИКТ и элементов АМО технологии «Страна математики»
- Путешествие в КОСМОС
- Угадай-ка
- Птицы
- Масленица
- Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Леса и луга нашей Родины
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Троценко Т. П. Как Язычок ходил в гости к Белочке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19334-kak-yazychok-khodil-v-gosti-k-belochke (дата обращения: 09.04.2025)