материал Как Язычок ходил в гости к Белочке
Особый интерес для воспитанников представляют "Сказки о Весёлом Язычке", в интересной форме рассказывающие о приключениях героя. Сочетание сказочного сюжета и разнообразных артикуляционных упражнений позволяют стимулировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения. После выполнения артикуляционной гимнастики рекомендуется провести беседу, где дети вспоминают о том, куда отправился Язычок, что он делал, с кем познакомился, вспоминают, какие звуки издавали птицы, животные, называют действия. Беседа помогает активизировать лексический запас, развивать внимание, наблюдательность, память.
- Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
- Сотрудничество с родителями как эффективный способ разрешения конфликтов
- Живи в веках, моя Россия
- Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Спички - не игрушка, огонь - не забава
- Игра
- Приобщение детей к народной культуре
- Моя мама лучшая на свете
- Наш дом – Природа
- Правила гигиены
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Троценко Т. П. Как Язычок ходил в гости к Белочке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19334-kak-yazychok-khodil-v-gosti-k-belochke (дата обращения: 24.12.2025)