материал Как Язычок ходил в гости к Белочке
Особый интерес для воспитанников представляют "Сказки о Весёлом Язычке", в интересной форме рассказывающие о приключениях героя. Сочетание сказочного сюжета и разнообразных артикуляционных упражнений позволяют стимулировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения. После выполнения артикуляционной гимнастики рекомендуется провести беседу, где дети вспоминают о том, куда отправился Язычок, что он делал, с кем познакомился, вспоминают, какие звуки издавали птицы, животные, называют действия. Беседа помогает активизировать лексический запас, развивать внимание, наблюдательность, память.
- Логопедическое занятие "Игрушки"
- Животные осенью
- День Победы
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Сотрудничество воспитателя и психолога в рамках работы в коррекционной группе
- История появления футбольного мяча
- «Здравствуй , зимушка-зима!»
- Полет зимующей птицы
- Пророщенный овес в жизни домашнего кота
- История слов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Троценко Т. П. Как Язычок ходил в гости к Белочке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19334-kak-yazychok-khodil-v-gosti-k-belochke (дата обращения: 22.12.2025)