материал Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологоия—наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Основная цель кинезиологии: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
• Развитие межполушарной специализации.
• Синхронизация работы полушарий.
• Развитие общей и мелкой моторики.
• Развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
• Развитие речи.
• Формирование произвольности.
• Снятие эмоциональной напряженности.
• Создание положительного эмоционального настроя.
• Профилактика дислексии и дисграфии.
- Библиотека
- Воспитание патриотических чувств на основе русских традиций и быта
- Конспект сюжетно-ролевой игры «Открытие почтового отделения» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Нетрадиционные техники рисования
- Песочная страна
- Путешествие в страну музыки
- Осень
- Где спрятался звук Р
- В гости к сказке
- Конструирование во второй младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Н. В. Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18646-kineziologiya-kak-metod-korrektsii-nedostatkov-rechevogo-razvitiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 22.12.2024)