материал Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологоия—наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Основная цель кинезиологии: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
• Развитие межполушарной специализации.
• Синхронизация работы полушарий.
• Развитие общей и мелкой моторики.
• Развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
• Развитие речи.
• Формирование произвольности.
• Снятие эмоциональной напряженности.
• Создание положительного эмоционального настроя.
• Профилактика дислексии и дисграфии.
- Гендерное воспитание и психологические особенности детей дошкольного возраста
- Геометрические фигуры
- Балет
- Нарядим гостей на бал
- Записки о войне 1941-1945
- Относительные прилагательные
- Т.Б.Пеганова. Гусарская пуговица. Детские годы Надежды Андреевны Дуровой
- "Овощи и фрукты"
- Использование отдельных компонентов предметно-пространственной среды для реализации индивидуального подхода к ребёнку
- Су- тіршілік көзі
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Н. В. Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18646-kineziologiya-kak-metod-korrektsii-nedostatkov-rechevogo-razvitiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 10.04.2025)