материал Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Кинезиологоия—наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Основная цель кинезиологии: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
• Развитие межполушарной специализации.
• Синхронизация работы полушарий.
• Развитие общей и мелкой моторики.
• Развитие памяти, внимания, воображения, мышления.
• Развитие речи.
• Формирование произвольности.
• Снятие эмоциональной напряженности.
• Создание положительного эмоционального настроя.
• Профилактика дислексии и дисграфии.
- Удивительный арбуз
- Казаки Великой Отечественной войны Донского края
- Презентация ко дню космонавтики в детском саду
- Весенние настроение
- День космонавтики
- Декоративно-прикладное искусство
- Итоговое занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Правила поведения детей дома и на улице
- Кроссворд по произведениям С. Я. Маршака
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фёдорова Н. В. Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18646-kineziologiya-kak-metod-korrektsii-nedostatkov-rechevogo-razvitiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.04.2024)