материал Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Развитие речи детей через знакомство со сказкой
- Звук мягкий или твёрдый
- Насекомые
- Что такое мнемотехника и мнемотаблицы
- Яблоко и рассвет
- Кому нужны деревья в лесу
- Рыбы
- Совместный проект с родителями по приобщению детей к художественной литературе
- Методическая разработка:мнемотаблица на стихотворение "Пришла весна". Автор: Лана Луканова
- Квиллинг. Волшебная филигрань
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18400-tekhnologiya-razvitiya-melkoj-motoriki-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.04.2025)