материал Хлеб - всему голова
В нашей стране относились к хлебу всегда по-особенному. Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему. Как помочь ребенку обрести целостное представление о процессе выращивания хлеба? Осознание значимости трудовой деятельности взрослых в этом процессе, первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека, какой бывает хлеб (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку, подвести детей к выводу, что хлеб – это итог большой работы многих людей. Где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.
- Использование ИКТ в работе по развитию мимико – жестовой выразительности речи у детей с речевыми нарушениями
- Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
- "Добро пожаловать в лес"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ на тему: "История в осеннем лесу"
- Чистота - залог здоровья
- "Алгоритм в жизни ребенка-дошкольника"
- Звук А в слове
- Здоровьесберегающая среда в ДО
- Наш город Абакан
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борисова Л. А. Хлеб - всему голова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18290-khleb-vsemu-golova (дата обращения: 23.12.2025)