материал Мой родной город
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
- Овощи и фрукты
- Признаки весны
- Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению
- Саратов - мой город родной!
- Путешествие в сказочную страну
- Адаптивная модель сопровождения воспитанников с РАС
- Формирование культурно – гигиенических навыков у воспитанников ДОО с нарушением зрения
- РСО-АЛАНИЯ
- 23 февраля
- Птицы - наши друзья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смоль М. Н. Мой родной город // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17955-proekt-moj-gorod-nizhnevartovsk (дата обращения: 28.12.2024)