материал Сарафан надела осень
«Сарафан надела осень», средняя группа, интегрированное занятие
Жанна Юдакова
«Сарафан надела осень», средняя группа, интегрированное занятие
Конспект интегрированного занятия об осени.
«Сарафан надела осень»
Группа: средняя.
Цель: закрепление знаний детей на тему «Осень».
Задачи:
1. Закрепить умения называть приметы осени;
2. Продолжать формировать умения описывать осень;
3. Учить различать деревья
4. Развивать музыкальный слух.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности детей: музыкальная, изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические, игр
Содержание образовательной деятельности детей:
Звучит «Осенняя песня» Д. Кабалевского. Дети определяют характер музыки (грустная, медленная, плавная). Педагог обращает внимание детей на дерево, что оно тоже грустит, потому, что без осеннего наряда. Воспитатель предлагает мальчикам собрать красные листочки,а девочкам -жёлтые и дети вместе с педагогом наряжают дерево и любуются им- листья на дереве яркие, золотые, нарядные, праздничные и т. д. Звучит музыка «В садике» С. Майкапар. Дети называют характер музыки (светлая, лёгкая, радостная) и настроение дерева (праздничное, радостное, весёлое).
Воспитатель: А теперь поиграем. Я буду задавать вам вопросы, если ответ «да», то вы хлопаете, а если «нет», то топаете.
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Туманы осенью бывают?
А птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Зверки норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птицы улетают?
Льют дожди?
Солнце светит ярко?
Можно детям загорать? Воспитатель предлагает детям:
Представьте, что вы – листочки. Все лето подставляли солнышку свои ладошки.
(физкультминутка)
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул
И на деревья мокрые
Подул, подул, подул. (дети дуют в сторону деревца)
Педагог предлагает детям нарядить каждому своё деревце на листе бумаги. Дети выполняют задание, используя основные цвета, способом примакивания.
Воспитатель:
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, жёлтый, золотой,
Как хорош ты, лист цветной!
Листопад, листопад, Листья жёлтые летят!
По окончанию рисования монтируется общее панно «Осенний лес»
- Организация проведения основных профилактических мероприятий по безопасности детей на улицах и дорогах
- Дикие и домашние животные
- Санамақ
- Хлеб - всему голова
- День народного единства. Аппликация
- Особенности развития физических качеств у дошкольников
- В гости к бабушке и дедушке
- ООД с детьми старшей группы " Путешествие в речьландию"
- В гостях у хозяюшки
- Праздник Святой Пасхи в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юдакова . Ж. Сарафан надела осень // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17137-integrirovannoe-zanyatie-v-srednej-gruppe (дата обращения: 22.12.2024)