материал Путешествие в сказку
Цель: Помочь Машеньке вернуться домой.
Составить последовательность сказки.
Программные задачи:
Формировать умение определять положение предмета на листе.
Упражнять в счете до 5, соотносить цифру с кол-вом предметов. Сравнивать группы предметов по количеству.
Упражнять в сравнении предметов по ширине и высоте.
Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, соотносить схему с эпизодом из сказки.
Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать.
Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.
- Огород на окне
- Волшебный мир сказок К.И. Чуковского
- Автоматизация звука Л в словах: Четвертый лишний
- День космонавтики
- Наглядное моделирование
- Третий лишний
- Наша Армия сильна, защищает всех она
- ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- Опасности дома
- Интегрированное занятие по развитию речи: заучивание стихотворения " Пирог
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шост Т. А. Путешествие в сказку // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16970-obrazovatelnaya-oblast-poznanie-kommunikatsiya-razdel-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-khudozhestvennaya-literatura-tema-puteshestvie-v-skazku (дата обращения: 05.12.2025)