материал Развитие математических способностей у дошкольников
Математическое развитие детей дошкольного возраста осуществляется как в результате приобретения ребенком знаний в повседневной жизни (прежде всего в результате общения со взрослым), так и путем целенаправленного обучения на занятиях по формированию элементарных математических знаний.
В процессе обучения у детей развивается способность точнее и полнее воспринимать окружающий мир, выделять признаки предметов и явлений, раскрывать их связи, замечать свойства, интерпретировать наблюдаемое; формируются мыслительные действия, приемы умственной деятельности, создаются внутренние условия для перехода к новым формам памяти, мышления и воображения.
При использовании игровых занимательных математических игр и упражнений, дети лучше усваивают программный материал, решая при этом разнообразные творческие задачи, у них развивается активность, самостоятельность мышления, творческие начала и формируется детская индивидуальность. Закрепляя знания в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
- Учимся читать
- Дидактическое пособие в технике лэпбук
- Овощи. Фрукты
- Домашние животные
- Освобождение Воронежа
- Особенности формирования звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня
- Народные промыслы России
- Театр в детском саду
- Интерактивная игра "Мой город Златоуст"
- По городу, по городу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мударисова Е. В. Развитие математических способностей у дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16013-razvitie-matematicheskikh-sposobnostej-u-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)