материал Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, как с нормой развития , так и с нарушением зрения. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников с нарушением зрения. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением зрения
- Неофициальные символы России
- Угадай-ка
- Что растёт на грядке
- Осень в городе
- Красный, жёлтый, зелёный
- Любимый город
- «Старты здоровья» подготовительная группа
- Люди военных профессий
- "Здравствуй осень золотая!"
- Их именами названы улицы нашего города
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артемьева О. Ф. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16009-master-klass-dlya-roditelej-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-doshkolnikov-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr (дата обращения: 22.12.2025)