материал Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, как с нормой развития , так и с нарушением зрения. Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в учебном и воспитательном процессе дошкольников с нарушением зрения. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Использование дидактических игр способствует повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением зрения
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Формирование культуры речевого общения и коммуникативных навыков в различных видах деятельности
- Сказочный круговорот
- Путешествие в город Звуков
- "Играем пальчиками, развиваем речь"
- Народные промыслы России
- Прогулка по саду и огороду
- "Фрукты овощи"
- Математический тренажёр для дошкольников
- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артемьева О. Ф. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/16009-master-klass-dlya-roditelej-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-doshkolnikov-s-pomoshchyu-didakticheskikh-igr (дата обращения: 29.04.2024)