материал Коррекция мелкой моторики через работу с бисером
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Исследователями разных стран установлено, а практикой подтверждено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформирован ности тонких движений пальцев рук. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. И наоборот, у детей с нарушениями речи отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук.
Цель:Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с бисером.
Приобщение детей к основам рукоделия.
Задачи:
1. Разработать перспективный план кружковой деятельности, учитывая принцип «От простого — к сложному», индивидуальные интересы, склонности и способности детей, способствующие самореализации личности и создание мотиваций.
2. Создать развивающую среду, позволяющую осуществлять на практике различные идеи,
3- Познакомить детей с техникой безопасности в работе с бисером и бусинами.
4. Побуждать детей к художественному творчеству путем постановки интересных, разнообразных творческих заданий, предполагающих выход на самостоятельное решение.
5. Установить такие взаимоотношения, которые позволят создать атмосферу увлеченности, эмоционального воздействия, сотворчества взрослого и ребенка.
6. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
7 Приобщить детей к дизайн-деятельности в создании кукольно-игрового интерьера и в оформлении детского.
8. Приобщить детей к прошлому и настоящему своей культуры.
9. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти.
10. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, учить проговариванию своих действий.
11. Развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность движений рук, ловкость, умение управлять своими движениями.
12. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым, дополнять или изменять ее, составлять свою.
13. Способствовать развитию эстетических чувств — умение видеть кра соту форм, пропорций, цвета, цвето-сочетаний.
- Конспект НОД "Как дикие животные готовятся к зиме""
- Безопасность превыше всего
- Как вести себя во время болезни
- Альбом "Сказка про ёлочные игрушки"
- Ядовитые растения Московской области
- В мире мужских и женских профессий. Пекарь и портниха
- Хакасская национальная одежда
- Конспект НОД по ознакомлению с природой
- Проект "Осенняя мастерская"
- Конструкт НОД по ознакомлению с предметным миром "История ложки" в форме исследовательской технологии "Путешествие по "Реке времени"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Топорова Н. Б. Коррекция мелкой моторики через работу с бисером // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/13699-korrektsiya-melkoj-motoriki-cherez-rabotu-s-biserom (дата обращения: 21.11.2024)