Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

материал Коррекция мелкой моторики через работу с бисером

Есть конспект урока Для интерактивной доски

Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Исследователями разных стран установлено, а практикой подтверждено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформирован ности тонких движений пальцев рук. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. И наоборот, у детей с нарушениями речи отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук.

Цель:Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через занятия с бисером.

Приобщение детей к основам рукоделия.

Задачи:

1. Разработать перспективный план кружковой деятельности, учитывая принцип «От простого — к сложному», индивидуальные интересы, склонности и способности детей, способствующие самореализации личности и создание мотиваций.

2. Создать развивающую среду, позволяющую осуществлять на практике различные идеи,

3- Познакомить детей с техникой безопасности в работе с бисером и бусинами.

4. Побуждать детей к художественному творчеству путем постановки интересных, разнообразных творческих заданий, предполагающих выход на самостоятельное решение.

5. Установить такие взаимоотношения, которые позволят создать атмосферу увлеченности, эмоционального воздействия, сотворчества взрослого и ребенка.

6. Вовлечь родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.

7 Приобщить детей к дизайн-деятельности в создании кукольно-игрового интерьера и в оформлении детского.

8. Приобщить детей к прошлому и настоящему своей культуры.

9. Способствовать развитию внимания, мышления, памяти.

10. Обогащать речь детей, расширять словарный запас, учить проговариванию своих действий.

11. Развивать мелкую моторику пальцев рук, согласованность движений рук, ловкость, умение управлять своими движениями.

12. Формировать умение работать со схемой, предложенной взрослым, дополнять или изменять ее, составлять свою.

13. Способствовать развитию эстетических чувств — умение видеть кра соту форм, пропорций, цвета, цвето-сочетаний.

Раздел: Презентации для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал к занятию
Автор:
Воспитатель. МБ ДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1 «Улыбка»
Размер файлов: 2.11 MB
Дата публикации: 08.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Топорова Н. Б. Коррекция мелкой моторики через работу с бисером // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/13699-korrektsiya-melkoj-motoriki-cherez-rabotu-s-biserom (дата обращения: 29.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат