материал Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.
Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.
- Наглядно -дидактические пособия как средства предупреждения детской утомляемости
- Зимующие птицы
- НОД в Детском саду
- Проект "Овощи"
- Логоритмика и элементы ЛФК как эффективные формы работы с семьями воспитанников с ЗПР
- Взаимодействие с родителями в процессе приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
- Что такое школа
- Домашние животные и их детеныши
- Крылатые слова и выражения
- Мы в ответе за тех, кого приручили
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кулебякина Т. С. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/12346-razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)