материал Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.
Движения руки человека формируются в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей, возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.
- Детям о Великой Отечественной войне
- КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКАЗКОТЕРАПИЮ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ
- Труд в природе
- Мы и окружающий нас мир
- Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников с ОВЗ
- Лето
- Бабочки
- "Что нам осень подарила"
- Перелётные птицы
- Краски весны
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кулебякина Т. С. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/12346-razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 29.03.2024)