материал Кем быть?
"Кем быть?" по лексической теме "Профессии" в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
Цель: Совершенствовать лексико-грамматические категории и связную речь на примере темы "Профессии".
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширять и активизировать словарь существительных, прилагательных, глаголов по теме;
- образовывать формы единственного и множественного числа имен существительных;
- закреплять навыки слогового анализа слов;
- формировать умения постороения предложений;
Корррекционно-развивающие:
- развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, память.
- развивать общую и мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей уважение к людям любых профессий.
- Роль словотворчества в развитии творческих способностей дошкольников
- Сенсорное развитие детей раннего возраста
- Использование элементов логоритмики в работе с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста
- "Дидактические игры - русские народные сказки"
- Мир птиц
- Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста
- История создания книги
- Проект «Занимательная математика» (с использованием лего – технологий в средней группе)
- Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников
- Развивающая игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлив Е. Р. Кем быть? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/11756-kem-byt-po-leksicheskoj-teme-professii-v-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-dlya-detej-6-7-let-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 21.11.2024)