ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ
В практике работы педагога-психолога достаточно часто встречается студент, который заметно отличается от остальных в группе. Он проявляет повышенный интерес к какому-то определенному делу или предмету, может задавать много вопросов, часто ставящих в тупик самого педагога, а то и вовсе спорить, имея собственную точку зрения по разным вопросам. Такие дети часто относятся к категории одарённых. Чтобы грамотно выстроить взаимодействие с обучающимся, помочь ему реализовать и развить свои способности, психологу-педагогу очень важно воспитать в самом себе необходимые ценностные отношения. Чаще всего в профессиональной аксиосфере педагога отсутствует одаренный ребенок как личностная и профессиональная ценность.
- Роль медицинской сестры в сохранении репродуктивного здоровья молодежи
- Оценка функционального состояния пациента
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
- Патриотическое воспитание
- Организация самостоятельной работы по физической культуре в рамках реализации ФГОС СПО
- Ценностные ориентации молодежного увлечения: коллекционирование
- Медицина Древнего Рима
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Международная торговля
- Инновационные технологии в профессии «Повар, кондитер»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паршина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44765-formirovanie-u-pedagogov-psikhologov-tsennostonogo-otnosheniya-k-odarennym-detyam (дата обращения: 21.11.2024)