ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ
В практике работы педагога-психолога достаточно часто встречается студент, который заметно отличается от остальных в группе. Он проявляет повышенный интерес к какому-то определенному делу или предмету, может задавать много вопросов, часто ставящих в тупик самого педагога, а то и вовсе спорить, имея собственную точку зрения по разным вопросам. Такие дети часто относятся к категории одарённых. Чтобы грамотно выстроить взаимодействие с обучающимся, помочь ему реализовать и развить свои способности, психологу-педагогу очень важно воспитать в самом себе необходимые ценностные отношения. Чаще всего в профессиональной аксиосфере педагога отсутствует одаренный ребенок как личностная и профессиональная ценность.
- Сестринский уход при инфаркте миокарда
- «Диагностика пускорегулирующей аппаратуры схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
- Способы восстановления деталей
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С ПАЦИЕНТАМИ И ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ И ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОБЩЕНИЮ
- Автоматизация и диспетчеризация в системе ЖКХ
- Психологические типы акцентуации личности
- Правила организации наличного денежного и безналичного обращения РФ
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
- Классификация тракторов. Двигатель внутреннего сгорания
- Эффективность контроля проверки освоения компетенций обучающихся на экзамене (квалификационном)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паршина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44765-formirovanie-u-pedagogov-psikhologov-tsennostonogo-otnosheniya-k-odarennym-detyam (дата обращения: 22.12.2024)