ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ
В практике работы педагога-психолога достаточно часто встречается студент, который заметно отличается от остальных в группе. Он проявляет повышенный интерес к какому-то определенному делу или предмету, может задавать много вопросов, часто ставящих в тупик самого педагога, а то и вовсе спорить, имея собственную точку зрения по разным вопросам. Такие дети часто относятся к категории одарённых. Чтобы грамотно выстроить взаимодействие с обучающимся, помочь ему реализовать и развить свои способности, психологу-педагогу очень важно воспитать в самом себе необходимые ценностные отношения. Чаще всего в профессиональной аксиосфере педагога отсутствует одаренный ребенок как личностная и профессиональная ценность.
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по специальности 38.02.02 Страховое дело
- Nizhniy Novgorod Provicial college
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
- Волейбол. Овладение техникой нападающего удара
- Методическая разработка урока-экскурсии в парк "Краснодар"
- Зондовые манипуляции
- Продажа макаронных изделий
- Монтаж открытой электропроводки плоскими проводами
- Статья на тему: "Обеспечение обучающихся учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паршина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ У ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЦЕННОСТОНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/spo/professionalnye-moduli/file/44765-formirovanie-u-pedagogov-psikhologov-tsennostonogo-otnosheniya-k-odarennym-detyam (дата обращения: 07.11.2024)