презентация Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема формирования и развития самоконтроля и самооценки учащихся, как составляющей контрольно-оценочной функции является одной из центральных проблем становления учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок. Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи.
Новые образовательные стандарты ещѐ раз подчѐркивают актуальность этой темы.. Если раньше основной целью обучения было формирование предметных ЗУН, то новые стандарты в основу ставят общеучебные умения.
- Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"
- Имя существительное
- Ребусы
- Подготовка к сочинению-описанию предмета
- Русский язык как развивающееся явление
- Гласные и согласные звуки и буквы
- Мозговой штурм "Страна звуков" для детей с ЗПР 6-7 лет
- Правописание гласных в ударных и безударных слогах
- Ь знак в ТСЯ и ТЬСЯ
- Различаем звуки А-О
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вангилова Л. В. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/1-klass/file/46810-formirovanie-samokontrolya-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 21.12.2025)