презентация Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема формирования и развития самоконтроля и самооценки учащихся, как составляющей контрольно-оценочной функции является одной из центральных проблем становления учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок. Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи.
Новые образовательные стандарты ещѐ раз подчѐркивают актуальность этой темы.. Если раньше основной целью обучения было формирование предметных ЗУН, то новые стандарты в основу ставят общеучебные умения.
- Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
- Путешествие в страну Глаголия
- Урок обучения грамоте (письмо) Оформление предложений в тексте
- Буквы Ы-И после Ц
- Подготовка к сочинению-описанию предмета
- Урок по русскому языку в 1 классе
- Звуки и буквы не одно и тоже
- Каллиграфия в начальной школе
- Большая буква в именах, фамилиях, названиях улиц, городов, рек. Игра-путешествие по Цветочному городу
- Методика работы над текстом - рассуждением
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вангилова Л. В. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/1-klass/file/46810-formirovanie-samokontrolya-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 23.12.2025)