презентация Концерты для солирующего инструмента - Фортепиано
Тема: Жанр концерт. Концерты для солирующего инструмента в оркестре - фортепиано.
Планируемые результаты:
Личностные: испытывают чувство гордости за свою Родину, осознают свою этническую и национальную принадлежность; знают ценности многонационального российского общества; демонстрируют уважительное отношение к культуре других народов; демонстрируют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимают чувства других людей; демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; демонстрируют бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления в процессе освоения музыкальной культуры; проявляют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного, жанрового и стилевого анализа музыкальных произведений и других видов музыкально-творческой деятельности; демонстрируют готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении музыкально-творческих задач; владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливают аналоги и причинно-следственные связи, построения рассуждений; демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий, формирующихся в процессе совместной творческой и коллективной хоровой и инструментальной деятельности; овладеют начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (культурных и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Музыка»; владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, в процессе привлечения интегративных форм освоения учебного предмета «Музыка».
Предметные: у обучающихся: сформированы первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека; сформированы основы музыкальной культуры; развит художественный вкус и интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации. Сформированы знания о концерте, знают солирующий инструмент – фортепиано. Узнают изученные музыкальные произведения и называют имена их авторов. Имеют представления об инструментах симфонического оркестра. Знают особенности звучания оркестров и отдельных инструментов. Соблюдают при пении певческую установку. Используют в процессе пения правильное певческое дыхание. Ясно выговаривают слова песни, поют гласные округленным звуком, отчетливо произносят согласные; используют средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
Цель: формирование УУД в процессе изучения жанра «концерт», концерт для солирующего инструмента - фортепиано.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать: чувство гордости за свою Родину, осознание этнической и национальной принадлежности; формировать знание о ценности многонационального российского общества; воспитывать: уважительное отношение к культуре других народов; этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, умение понимать чувства других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Развивающие: развивать: умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления в процессе освоения музыкальной культуры; умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного, жанрового и стилевого анализа музыкальных произведений и других видов музыкально-творческой деятельности; готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении музыкально-творческих задач; умение владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналоги и причинно-следственные связи, построения рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, формирующихся в процессе совместной творческой и коллективной хоровой и инструментальной деятельности; знания начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (культурных и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Музыка»; владение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, в процессе привлечения интегративных форм освоения учебного предмета «Музыка».
Коррекционные: корректировать: произвольность внимания в процессе выполнения физминутки; мышление, память в процессе повторения музыкальных инструментов.
Образовательные: способствовать: формированию первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека; формированию основ музыкальной культуры; развитию художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; формировать умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; формировать умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации. Формировать знания о концерте, знания солирующем инструменте – фортепиано. Формировать знания об изученных музыкальных произведений и называют имена их авторов. Дать представление об инструментах симфонического оркестра. Формировать знания об особенностях звучания оркестров и отдельных инструментов. Формировать умение соблюдать при пении певческую установку, использовать в процессе пения правильное певческое дыхание, умение выговаривать слова песни, петь гласные округленным звуком, отчетливо произносить согласные; использовать средства артикуляции для достижения выразительности исполнения.
- Гавриил - крепость божия
- Музыкальные загадки
- Римский- Корсаков. Садко
- Технологическая карта
- Музыка Удмуртии
- Особенности работы над кантиленой в младших классах ДШИ
- Разработка урока музыки для 3 класса на тему: «Мороз и солн¬це, день чу¬десный…»
- Музыка Зимы
- Великие русские композиторы. П.И. Чайковский
- Ритмический рисунок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ракинцева Т. А. Концерты для солирующего инструмента - Фортепиано // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-muzike/3-klass/file/24256-kontserty-dlya-soliruyushchego-instrumenta-fortepiano (дата обращения: 22.12.2024)