презентация Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание
На первом этапе основной школы на изучение темы «Проценты» отводится непродолжительное время. В это время учащиеся в силу возрастных особенностей ещё не могут получить полноценные представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. На последующих этапах обучения повторного обращения к этой теме не предусматривается. В учебниках встречаются задачи на проценты, но в них отсутствует компактное и чёткое изложение вопроса. Текстовые задачи включены в материал итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы. Однако задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся, многие из них не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчёты в настоящее время необходимо каждому человеку: прикладное значение велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социальную и другие стороны нашей жизни. В данной работе я покажу применение математического аппарата к решению задач на процентное содержание старинным способом.
- "Линейное уравнение с двумя переменными"
- Из истории развития начальной математики
- Приближенные значения величин. Погрешность приближения
- Использование приема тезирования на уроках математики
- Осевая симметрия
- Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание
- Теорема Птолемея
- Повышение потенциала математических дисциплин в экологическом образовании и воспитании
- Применение кластеров на уроке математики
- Колесо истории математики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Н. Г. Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/8-klass/file/9595-zanimatelnaya-matematika-starinnyj-sposob-resheniya-zadach-na-protsentnoe-soderzhanie (дата обращения: 05.03.2025)