презентация Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание
На первом этапе основной школы на изучение темы «Проценты» отводится непродолжительное время. В это время учащиеся в силу возрастных особенностей ещё не могут получить полноценные представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. На последующих этапах обучения повторного обращения к этой теме не предусматривается. В учебниках встречаются задачи на проценты, но в них отсутствует компактное и чёткое изложение вопроса. Текстовые задачи включены в материал итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы. Однако задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся, многие из них не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчёты в настоящее время необходимо каждому человеку: прикладное значение велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социальную и другие стороны нашей жизни. В данной работе я покажу применение математического аппарата к решению задач на процентное содержание старинным способом.
- Нитяная графика и математика
- Применение кластеров на уроке математики
- Теорема Птолемея
- Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-9-х классов игра "Слабое звено"
- Геометрия вокруг нас
- Методы решения квадратных уравнений
- Интеллектуальная игра "Математика+физика"
- Бордюры
- Решение квадратных уравнений
- Основное свойство рациональной дроби
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Н. Г. Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/8-klass/file/9595-zanimatelnaya-matematika-starinnyj-sposob-resheniya-zadach-na-protsentnoe-soderzhanie (дата обращения: 21.11.2024)