презентация Внеурочная деятельность "Занимательная математика"
Материал
позволяет планомерно вести внеурочную деятельность по предмету;
• позволяет доработать учебный материал, вызывающий трудности, что способствует более успешному выполнению срезовых и итоговых контрольных работ;
• различные формы проведения способствуют повышению интереса к предмету;
• рассмотрение более сложных заданий способствует развитию логического мышления обучающихся.
Особое место в этом ряду отводится общеучебным умениям и способам деятельности, т. е. формированию универсальных учебных действий (УУД), которыми должны овладеть учащиеся. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребёнка, преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от еспециально-предметного содержания.
Овладение универсальными учебными действиямив конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения.
- Первый урок математики в 5 классе
- Час занимательной математики
- Устный счет
- Экономичность или экологичность
- Площадь треугольника
- Проценты
- Периметр
- Проект-социологическое исследование “Школа глазами взрослых и детей”
- Кроссворд Окружность
- Сложение и вычитание десятичных дробей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Л. А. Внеурочная деятельность "Занимательная математика" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-matematike/5-klass/file/45238-vneurochnaya-deyatelnost-zanimatelnaya-matematika (дата обращения: 15.11.2024)