презентация Обучение талантливых и одаренных учеников
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
Моя презентация посвящена обоснованию и методике интегрирования модуля «Обучение талантливых и одаренных учеников» в серию последовательных уроков русской литературы в 7 б классе.
Мы учителя стремимся к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. В отношении талантливых и одаренных эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования.
Мне понравились слова А. Бебеля « Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться».
Для того чтобы запланировать работу с талантливыми и одаренными детьми мы должны будем их выявить.
Каким образом мы будем определять, является ли ученик талантливым или одаренным? На ранних стадиях наблюдателями могут выступать родители и в дошкольных учебных заведениях педагоги – воспитатели. А когда уже ребенок приходит в школу мы учителя и другие специалисты, но чтобы он проявил свои способности, умения и потенциал нужно предоставить условий , что может быть для них крайне сложным в раннем возрасте.
Научные исследования показывают, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии «общешкольной политики» на уровне начального звена, где учителя начальных школ должны позиционировать себя в качестве «талантливых наблюдателей» и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, где уже усложняются стандарты обучения для всех учеников. По каким же критериям мы можем определить талантливого или одаренного ребенка. Фриман предлагает следующие критерии:
Память и знание – превосходная память и они не только знают, но и умеют использовать информацию;
Самообразование – они лучше других знают, процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
Быстрота мышления – дольше на планирование, быстро к реализации планов;
Решение проблем – пополняют информацию, быстрее постигают суть;
Гибкость – могут принимать альтернативные решения;
Любовь к сложности – стремятся к более сложным играм и заданиям;
Концетрация – способность концентрировать волю на прололжительный период времени;
Ранняя символическая деятельность – рано говорить, читать, писать.
- Синквейн на уроках литературы
- Конкурс знатоков русского языка
- Золотая пора дества
- Пайдалы қазбалар
- А.П.Чехов "Хамелеон"
- Смысл противопоставления Остапа и Андрия
- Русские пословицы и поговорки
- Кешоков Алим Сосна
- Ахмет Байтурсынов
- Пословицы и поговорки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Разиева С. К. Обучение талантливых и одаренных учеников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/7-klass/file/23141-obuchenie-talantlivykh-i-odarennykh-uchenikov (дата обращения: 21.11.2024)