презентация ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
На современном этапе развития можно констатировать, что школа должна подготовить человека, умеющего нестандартно мыслить, всесторонне развитого, имеющего определенные знания, которые он умеет применять в жизни, а также умеющего общаться, владеть языком и речью. Все это - необходимое условие в процессе формирования социально активной личности, так как каждому человеку необходимо научиться чётко и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать.
- Зощенко М. М
- По следам русских и зарубежных сказок
- Жизнь и творчество А. С. Пушкина
- Из летописи И вспомнил Олег коня своего
- Детские годы Аксакова С.Т
- Из летописи "И вспомнил Олег коня своего"
- Летопись
- Н.Айтов "Өрмекші мен шыбын"
- Мастер уральских сказов
- Николай Алексевич Некрасов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деськова Ю. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-literature/4-klass/file/54448-formirovanie-kommunikativno-rechevykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-s-primeneniem-tvorcheskikh-zadanij (дата обращения: 22.12.2024)