презентация Проектно-исследовательская деятельность на уроках права
В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения ими задач теоретического и практического характера. Эта задача обуславливает необходимость повышения эффективности обучения, вооружению обучающихся методами и приемами самостоятельной учебной работы, выработке умения и потребности самостоятельного добывания знаний. От того, как студент может применить свои знания, насколько он компетентен в широком контексте, зависит его будущее самоопределение. Очень часто в современной педагогической литературе как синонимы рассматриваются понятия «исследовательские методы обучения» и «метод проектов» или «проектное обучение». На самом деле между ними есть существенные отличия.
Проектная деятельность студентов – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования и реализации проекта, включая её и рефлексию результатов деятельности.
Исследование – извлечь нечто «из следа», т. е. восстановить некий порядок вещей по косвенным признакам, отпечаткам общего закона в конкретных, случайных предметах. Исследование – процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.
Исследовательская деятельность обучающихся – деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы, изучение теории, посвящённой данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Проектно-исследовательская деятельность – деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Она является организационной рамкой исследования.
- Преобразование своей учебной практики
- Историческая личность 20 века
- Философия войны
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА_ОУД.05 История
- Воспоминания о боевой молодости
- Oткрытый урок по всемирной истории
- Б.Васильев. В списках не значился
- Тәуелсіздік текке бізге келмеген
- История Афгаснкой войны
- Сценарий: «Россия, благослови на грозный бой»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жевлакова Ю. А. Проектно-исследовательская деятельность на уроках права // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-istorii/11-klass/file/52436-proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokakh-prava (дата обращения: 21.11.2024)