презентация Технология модерации и Сингапурская методика
Инновационные методики преподавания для развития навыков сотрудничества, коммуникации, критического мышления в учениках полностью отвечают требованиям современного урока в контексте ФГОС. Они направлены на развитие УУД, поэтому овладение ими и использование их на уроках очень актуально на данный момент. Методики позволяют развивать в учащихся, такие качества, как толерантность, открытость, активность, умение работать в команде, активно взаимодействовать друг с другом, проводить рефлексивный анализ своей деятельности.
Чтобы попытаться приблизиться к таким личностным результатам, я остановила свой выбор на технологии модерации и сингапурской методике. Обе эти технологии очень похожи, преследуют одинаковые цели: эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока.
Обе технологии построены на интерактивных методах обучения. Большинство методов технологии модерации, наверняка, вам знакомы и вами практикуются на уроках.
Сейчас я предлагаю поработать по этой технологии: вспомним теорию и организуем ее по данной технологии. (дерево решений)
- Средневековые замки Германии
- Система заданий с использованием учебника английского языка, ориентированных на формирование коммуникативных универсальных учебных действий
- Знаменитые города Великобритании
- Favourite holiday
- Викторина о Британии
- Выбор профессии
- Коммуникационные барьеры в организации и способы их преодоления
- Национальный характер
- The Britain Quiz
- Жамбыл Жабаев
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Швецова С. В. Технология модерации и Сингапурская методика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/8-klass/file/13097-tezhnologiya-moderatsii-i-singapurskaya-metodika (дата обращения: 21.11.2024)