презентация Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования
Использование в обучении элементов личностного обучения формирует материальное состояние учащихся и создает условия для личностного развития. Под персонализацией понимается способ проектирования и реализации образовательного процесса, при котором обучающийся как субъект образовательной деятельности имеет уникальный и самобытный опыт. Также присутствуют мотивационно-ценностный и эмоционально-чувственный компоненты. В рамках индивидуального подхода к обучению учащиеся могут выражать смысловые предпочтения и проявлять выборочную деятельность. Это может быть намерение обозначить себя в качестве субъекта обучения. Персонализация обучения, таким образом, позволяет учащимся осознавать свои индивидуальные особенности, развивать свои потенциальные возможности и ощущать себя участниками процесса обучения, нацеленного на их личностное развитие.
- Разработка и реализация основных программ СПО в соответствии с требованиями ФГОС-4
- Отечественная наука и её вклад в развитие общества. Ершов А. П
- Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры в условия реализации ФГОС
- Создание и анимация графиков в системе MathCad
- Желілік графиктің тиімдеу мен талдауы
- Мультимедийные технологии в обучении
- Сетевые протоколы
- Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»
- Аналитическое решение уравнений и их систем в пакетах символьной математики
- Алгоритмдеу және программалау
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова О. А. Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/54488-kompetentnost-uchitelya-v-usloviyakh-tsifrovoj-transformatsii-obrazovaniya (дата обращения: 06.12.2025)