презентация Соли
Цель: формировать представления о солях, их классификации, изучить физические свойства и способы
получения.
Задачи урока:
1) предметные:
сформировать представление о солях, отличать соли от оксидов, оснований и кислот по формуле;
формировать умение определять соли, их состав, названия некоторых солей;
классифицировать соли в зависимости от количественных соотношений взятой кислоты и
основания в реакциях нейтрализации;
изучить способы получения и физические свойства солей;
решать задачи на определение массовой доли элемента, массовой доли вещества, количества
вещества.
2) личностные:
развивать связанную речь в процессе деятельности;
развивать зрительную память;
развивать внимание и восприятие;
развивать мышление (обобщать, анализировать, классифицировать);
развивать умение работать в парах;
формирование уважительного, терпимого отношения друг к другу, выслушивать ответы
товарищей, умение работать в парах;
развивать самоконтроль.
3) метапредметные: продолжить формирование естественнонаучного мышления путём создания
целостного представления взаимодействия химии с математикой.
- Физические и химические явления. Признаки химических реакций
- Соли
- Роль М.В.Ломоносова и Дж.Дальтона в создании атомно-молекулярного учения
- Химия
- Реакции горения - быстрое окисление
- Современные шампуни - польза или вред
- Классификация химических реакций
- Углерод
- Воздух и его состав
- Жесткость воды и способы ее устранения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кондратенко О. В. Соли // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-himii/8-klass/file/40548-soli (дата обращения: 07.03.2025)