презентация Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
Урок с использованием новых образовательных технологий:
- интегрирование (география и история);
- развитие критического мышления через получение новой информации;
- использование ИКТ на уроке.
Цели:
1. Образовательные – сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки,
познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие – продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные – формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
- Южная Америка
- Природные зоны Евразии
- Пустыни Африки . Растительный животный мир материка
- Влажные экваториальные леса Африки
- Почвы России
- Российско-Евроазиатский регион
- Атмосферное давление в Нижегородской области
- Выбор электронных ресурсов и реализация программы по предмету география в условиях дистанционного обучения
- Жестколистные, вечно зелёные леса и кустарники
- ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Т. Е. Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/7-klass/file/11596-fizikogeograficheskoe-polozhenie-severnoj-ameriki-istoriya-otkrytiya-i-issledovaniya (дата обращения: 22.12.2025)