презентация Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
Урок с использованием новых образовательных технологий:
- интегрирование (география и история);
- развитие критического мышления через получение новой информации;
- использование ИКТ на уроке.
Цели:
1. Образовательные – сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки,
познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие – продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные – формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
- Африка (ВПР). Отработка знаний и умений
- Природные зоны Евразии
- Читательская грамотность на уроках географии
- Природа северных материков
- Животный и растительный мир Антарктиды
- Формирование навыков проектной и исследовательской работы у учащихся на уроках географии
- Путешествие в Австралию
- Вечнозеленые жестколистные леса и кустарники Африки
- Растительный и животный мир Антарктиды
- Нигерия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Т. Е. Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/7-klass/file/11596-fizikogeograficheskoe-polozhenie-severnoj-ameriki-istoriya-otkrytiya-i-issledovaniya (дата обращения: 05.12.2025)