презентация Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования
Урок с использованием новых образовательных технологий:
- интегрирование (география и история);
- развитие критического мышления через получение новой информации;
- использование ИКТ на уроке.
Цели:
1. Образовательные – сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки,
познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие – продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные – формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
- Южная Америка
- Жестколиственные вечнозеленые леса Африки
- История исследования Африки
- Саванны и редколесья
- Исследователь Африки Васко Да Гама
- Природа Антарктиды
- Факультативный курс "Народы мира" география 7-8 класс
- Работа с картой как средство достижения метапредметных результатов обучения на уроке географии
- Германия
- Экологическое состояние Северной Америки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Т. Е. Физикогеографическое положение Северной Америки. История открытия и исследования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/7-klass/file/11596-fizikogeograficheskoe-polozhenie-severnoj-ameriki-istoriya-otkrytiya-i-issledovaniya (дата обращения: 24.12.2025)