презентация География болезней
Урок № 89Элективного курса "Медицинская география"
Цель: познакомить учащихся с новым термином «нозоареал».
Задачи:
Сформировать знания о типах нозоареалов, локальных и эндемических заболеваниях
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, атласы.
Ход урока.
I. Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
Этап «Закрепление учебного материала». Тесты
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия».
VIII. Этап «Домашнее задание»
- Оценка мировых природных ресурсов
- Движение воды в мировом океане
- Хорватия
- Типы географических карт
- Этническая и национальная типологизация культур
- Географические атласы. Их определение и классификация
- Своя игра. Страны Зарубежной Европы
- Государственный строй стран мира
- Геополитическое и геоэкономическое положение России. Роль России в мировом хозяйстве и МГРТ
- География религий мира
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География болезней // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9627-urok-9-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-problema-zdorovya-i-dolgoletiya-cheloveka (дата обращения: 19.12.2025)