презентация География болезней
Урок № 89Элективного курса "Медицинская география"
Цель: познакомить учащихся с новым термином «нозоареал».
Задачи:
Сформировать знания о типах нозоареалов, локальных и эндемических заболеваниях
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, атласы.
Ход урока.
I. Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
Этап «Закрепление учебного материала». Тесты
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия».
VIII. Этап «Домашнее задание»
- Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека
- История русской географической науки
- Развитие медико-географических представлений в Древней Индии, Древнем Тибете и в средние века в арабских странах
- Способы изображения рельефа
- Численность, воспроизводство населения мира. Демографическая политика
- Своя игра. Страны Зарубежной Европы
- Методическая разработка "Экономическая и социальная география в системе географических наук"
- Развитие медико-географических представлений в Древнем Египте, Греции, Месопотамии
- География отдыха и туризма
- Каникулы по Зарубежной Европе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География болезней // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9627-urok-9-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-problema-zdorovya-i-dolgoletiya-cheloveka (дата обращения: 28.03.2024)