презентация Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации
Урок № 6 Элективного курса "Медицинская география"
Цель: рассмотреть вопрос влияния природных и социально – экономических факторов на здоровье человека.
Задачи:
- Познакомить учащихся со структурными элементами окружающей среды и механизмом акклиматизации;
- Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
- Развитие интереса к предмету
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап «Орг. Момент».
II. Этап «Мотивация».
III. Этап «Изучение нового материала».
IV. Этап «Закрепление учебного материала».
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VI. Этап «Домашнее задание».
VII. Этап «Рефлексия. Прием «Синквейн» (по выбору)
- Новые индустриальные страны
- Виды отдыха. Оценка рекреационного потенциала Казахстана по степени благоприятности для отдыха и туризма
- Чикаго
- Воздействие НТР на отраслевую структуру материального производства
- Индивидуальный итоговый проект "Влияние погодных условий на самочувствие человека"
- Характеристика Индии
- Здоровье и болезнь
- Общая характеристика Индии
- Страны Юго-Восточной Азии
- Тайланд
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9624-urok-6-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-prirodnye-i-sotsialno-ekonomicheskie-faktory-mekhanizm-akklimatizatsii (дата обращения: 05.03.2025)