презентация МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТИЧЕСКИМИ ЧЕРВЯМИ
Задачи урока:
Продолжать формировать универсальные учебные действия:
- личностные - (жизненное и профессиональное самоопределение, смыслообразование и оценивание, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом) - научить применять научные теоретические знания для обоснования гигиенических мер профилактики гельминтозов; воспитывать твердые убеждения в необходимости сохранения личного и общественного здоровья.
- регулятивные - (действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) – уметь устанавливать цели работы, план ее реализации, контролировать ход работы, корректировать и оценивать ее;
- познавательные - (общеучебные действия, включая знаково-символические; логические и действия) - знать особенности строения и циклы развития паразитических червей (печеночного сосальщика, аскариды, бычьего цепня); уметь работать с рисунками и схемами, устананавливать пути заражения паразитическими червями и меры профилактики;
- Вирусы
- Материал по теме "Генетика пола. Сцепленное с полом наследование"
- Нанотехнологии в медицине
- Нуклеиновые кислоты
- Опровержение теории Дарвина
- Вирусы
- Мичурин И.В
- Видообразование
- Адаптация млекопитающих к сезонным изменениям в природе
- Что полезнее-фрукты или соки?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макеечева Е. В. МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТИЧЕСКИМИ ЧЕРВЯМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/9-klass/file/22083-mery-preduprezhdeniya-zarazheniya-paraziticheskimi-chervyami (дата обращения: 16.04.2025)