презентация Личностно-ориентированное обучение на уроке биологии при изучении темы Класс паукообразные
Личностно-оринтированное обучение включает следующие стадии:Ориентировачно-мотивационный этап,
цель которого-стимулирование познавательного интереса учащихся.
Присутствие этого этапа на каждом уроке обязательно.
Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить
имеющиеся знания, вызвать устойчивый интерес к теме,
мотивировать ученика к учебной деятельности,
побудить к активной работе.
Операционно-исполнительный этап
Эта стадия позволяет ученику получить новую информацию,
осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями.
Стадия-рефлексия
Основным является целостное осмысление,
обобщение полученной информации,
присвоение этой информации,
формирование собственного отношения к изучаемому материалу.
Личностно-ориентированный урок по теме «Класс паукообразные»
- Наблюдение за внешним строением и передвижением рыб
- Паукообразные
- Можжевельник обыкновенный
- Растительный организм - живая система
- Роль бактерий в природе и жизни человека
- Подорожник - лекарь всех времен
- Строение и образ жизни инфузории-туфельки
- Разнообразие растений
- Разнообразие ракообразных и их роль в природе
- Использование фруктов и овощей в качестве источников энергии
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшина Е. А. Личностно-ориентированное обучение на уроке биологии при изучении темы Класс паукообразные // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/7-klass/file/25741-lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-na-uroke-biologii-pri-izuchenii-temy-klass-paukoobraznye (дата обращения: 10.04.2025)