презентация Интерактивная игра "Кому что нужно для работы"
Пояснительная записка
Дидактическая игра
«Кому что нужно для работы?»
Актуальность.
Одним из основных критериев социальной адаптированности личности к условиям современной жизни является умение человека эффективно воздействовать с предметным и окружающим миром. Реализуя авторскую программу с региональным компонентом «Открытия Феечки Копеечки», где выделена одна из задач, создавать условия для формирования экономической грамотности в процессе активного познания ребенком окружающего мира, а также содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых. В процессе игры дети наиболее успешно овладевают знаниями. Особенно детям нравятся интерактивные технологии.
Данная интерактивная игра составлена для детей младшего дошкольного возраста. В игре дети вместе с героем Феечкой Копеечкой знакомятся с различными профессиями, их названием, орудиями труда, необходимыми для работы. Учатся выбирать орудие труда необходимое данной профессии. Игра расширяет кругозор, словарный запас ребенка, развивает память, внимание.
Цель. Формирование первоначальных представлений о содержании деятельности знакомых людей и профессий ближнего окружения.
Задачи. Расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т.п.), необходимых для работы людям разных профессий.
Развивать логическое мышление, речь детей.
Воспитывать познавательный интерес к труду взрослых.
Ожидаемый результат. У детей расширятся знания о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т.п.), необходимых для работы людям разных профессий.
Дети научатся правильно назвать профессию и нужные предметы для нее.
У детей повысится интерес к труду взрослых.
Методические рекомендации (инструкция) по использованию пособия.
Данная игра выполнена в программе Microsoft PowerPoint. Разработана на основе игры «Четвертый лишний». В начале игры детям предлагают отправиться в путешествие, где они встретятся с людьми разных профессий. Детям читают стихотворение о профессии, предлагают назвать ее. А затем предлагают назвать нужные инструменты, материалы, оборудование, необходимое для данной профессии. Когда ребенок называет лишний предмет правильно, то этот предмет пропадает. Если ребенок называет неправильно, то карточка покачивается и говорит, нет это не я. Так с помощью стрелочки, расположенной в правом верхнем углу, переходят к следующему слайду. В конце игры на экране появляется Феечка Копеечка. Она всех благодарит и уточняет с какими профессиями они познакомились. И кем бы они хотели стать, когда подрастут.
Игру можно использовать как в непосредственной образовательной деятельности, так и в совместной игровой деятельности с детьми. Играя в данную игру, можно использовать не все слайды, а постепенно, при знакомстве с определенной профессией.
- Басеги
- Бактерия – нет преграды на пути
- Құмырсқа және бидай дәні
- Жануарлар әлемінде
- Путешествие по материкам
- Игра "Что? Где? Когда?"
- Адаптивная модель сопровождения воспитанников с РАС
- Волейбол
- Инновации в управлении качеством: новые подходы и технологии
- Освоение индивидуальных и групповых действий игрока в нападении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бадьина Т. М. Интерактивная игра "Кому что нужно для работы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/42318-interaktivnaya-igra-komu-chto-nuzhno-dlya-raboty (дата обращения: 14.11.2024)