презентация Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и географии посредством использования ЭОР
Модернизация образования более явно ориентирует на «свободное развитие человека».
В биолого-географическом образовании тоже произошла смена целевой ориентации и более четко образом зависит от того, на получение какого именно результата ориентируется учитель обозначилась ее развивающая функция. Проблема развития учащихся является одной из сложнейших в психолого-педагогической практике. Решение этой проблемы главным в своей работе.
Один из приоритетных ориентиров в преподавании биологии, географии - подходы в обучении (личностно-ориентированный, деятельностный, практико-ориентированный).
Это предполагает совершенствование методики преподавания курса биологии, географии и обуславливает выбор учителем технологий обучения.
Чтобы помочь школьнику, нам, учителям, необходимо самим не отставать от современности. В новых условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных образовательных технологий.
- Отчет о проделанной работе за год
- Домашний микрореабилитационный центр как форма организации развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (включая онкологию) в том числе в сельской местности
- Гласные и согласные звуки русского языка
- Степь да степь кругом
- Биология - наука о живой природе
- Планеты Солнечной системы
- Зелёный горошек
- Здоровье человека
- Charm va mo'yna xom ashyosi nuqsonlari va ularni bartaraf etish
- Дегелеңдегі жарылыс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и географии посредством использования ЭОР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/28298-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-biologii-i-geografii-posredstvom-ispolzovaniya-eor (дата обращения: 21.12.2025)