презентация Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и географии посредством использования ЭОР
Модернизация образования более явно ориентирует на «свободное развитие человека».
В биолого-географическом образовании тоже произошла смена целевой ориентации и более четко образом зависит от того, на получение какого именно результата ориентируется учитель обозначилась ее развивающая функция. Проблема развития учащихся является одной из сложнейших в психолого-педагогической практике. Решение этой проблемы главным в своей работе.
Один из приоритетных ориентиров в преподавании биологии, географии - подходы в обучении (личностно-ориентированный, деятельностный, практико-ориентированный).
Это предполагает совершенствование методики преподавания курса биологии, географии и обуславливает выбор учителем технологий обучения.
Чтобы помочь школьнику, нам, учителям, необходимо самим не отставать от современности. В новых условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных образовательных технологий.
- Осенний проект
- Market
- Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «Поиграй-ка»
- Признаки растений
- Тень -тень - потетень
- Алгоритмы
- Патриотическое воспитание в начальной школе
- Права и обязанности пациента и врача
- Зимние забавы
- Понятие и классификация тактических приемов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Етриванова Е. В. Активизация познавательной деятельности на уроках биологии и географии посредством использования ЭОР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/28298-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-biologii-i-geografii-posredstvom-ispolzovaniya-eor (дата обращения: 20.12.2025)