Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Использование знаково-символических средств в расширении кругозора у детей дошкольного возраста

Есть конспект урока

Сегодня  понятия «метапредмет», «метапредметное обучение» приобретают особую популярность. Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов.

Согласно требованиям ФГОС в основе современного образования лежит подход метапредметности и принцип интеграции образовательных областей.

Метапредметность как способ формирования мышления обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании ребенка.

Получение ребёнком метазнаний способствует:

- росту познавательной активности и познавательных интересов;

- повышению уровня понимания и принятия другого человека;

- уровня рефлексии и самосознания;развитию чувства собственного достоинства;

- изменению мотивов поведения

Метапредметные знания и умения – это такие универсальные знания и умения, которые дети могут применить не для решения одной конкретной задачи, а в разных жизненных ситуациях. Они позволяют создать целостную картину мира и не делить знания на предметы.
Например – это умение действовать по образцу, по инструкции или правилу.
Это умение помогает для решения задач разных жизненных ситуациях:
-Построить дом из конструктора (по образцу).
Метапредметная задача - это задача, для которой мало предметных знаний.

Метапредметный подход обеспечивает преемственность всех ступеней образовательного процесса.
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий – познавательные, коммуникативные – и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы действий осваиваются на базе одного, нескольких или всех образовательных областей и применяются детьми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Я представляю Вам игру, которую можно использовать во всех образовательных областях: «Использование знаков, символов, схем», которую я успешно применила на базе нашего учреждения.

В основном я применяю специальные карточки и схемы. Цели использования полифункциональные.

Эти пособия высокоэффективны, возможно их взаимодействие. Многие из них используют в любом возрасте, в любом проекте. Эти пособия стимулируют больше говорить детей и меньше педагога.
Эти пособия не сложны в исполнении, при этом они отвечают многим дидактическим принципам и дают хороший результат динамики роста детей при использовании их в работе с детьми.


 

Для участия в конкурсе «Лучшая учебная презентация» необходимо оплатить оргвзнос.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Раздел: Конкурсные работы. «Лучшая учебная презентации»
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 62", г. Великий Новгород
Размер файлов: 1.33 MB
Дата публикации: 20.02.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Николаичева Ю. В. Использование знаково-символических средств в расширении кругозора у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/pres19/k/file/52899-ispolzovanie-znakovo-simvolicheskikh-sredstv-v-rasshirenii-krugozora-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.04.2024)
Скачать сертификат конкурса «Лучшая учебная презентация»
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат