презентация Восполнение пробелов в знаниях учащихся в период ограничительных мер
Цель: выявление пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучение потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирование дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в предыдущем классе. В данной презентации рассматриваются причины пробелов в знаниях учащихся, виды неуспеваемости. Приведены примеры планирования работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся, интеграция целей обучения на уроке.
- Дидактическая игра
- Колесная пара
- Бескорыстная любовь- основополагающий принцип самопознания
- Психологический климат на уроке
- Уход за швейной машинкой
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Токарные станки
- Технология обучения и методика проведения занятий в условиях реализации программы дополнительного образования Шахматы
- Помощь семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении как способ защиты прав ребенка
- Народная игрушка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кантомирова Е. Е. Восполнение пробелов в знаниях учащихся в период ограничительных мер // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/39561-vospolnenie-probelov-v-znaniyakh-uchashchikhsya-v-period-ogranichitelnykh-mer (дата обращения: 01.04.2025)