презентация Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
Модель социализации и профориентации представляет собой комплекс целенаправленных мероприятий (медицинских, психологических, психофизических, социально – психологических), направленных на профессиональное самоопределение и социализацию учащихся с умственной отсталостью с учетом их склонностей, интересов, возможностей и потребностей рынка труда.
Цель: самоопределение с учётом личностных возможностей и интересов учащихся с лёгкой умственной отсталостью; получение профессиональных умений и навыков по соответствующим профилям с учётом потребностей рынка труда.
- Бала және жасөспірім гигиенасы
- Рельеф Африки
- Проведение открытого занятия в объединениях декоративно-прикладного творчества с использованием современных педагогических технологий с апробацией
- Результативность и эффективность профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями
- Мои воспитанники
- Аппликация из шишек
- Портфолио 9-А класса
- «Быть самим собой»
- Русская изба
- Оказание консультативной и методической помощи по выработке единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка с ОВЗ в процессе его обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тараненко С. А. Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/27501-model-proforientatsionnoj-raboty-i-sotsializatsii-v-kgkou-shi-14 (дата обращения: 22.12.2024)