презентация Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
Модель социализации и профориентации представляет собой комплекс целенаправленных мероприятий (медицинских, психологических, психофизических, социально – психологических), направленных на профессиональное самоопределение и социализацию учащихся с умственной отсталостью с учетом их склонностей, интересов, возможностей и потребностей рынка труда.
Цель: самоопределение с учётом личностных возможностей и интересов учащихся с лёгкой умственной отсталостью; получение профессиональных умений и навыков по соответствующим профилям с учётом потребностей рынка труда.
- Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
- Цели и задачи аттестации рабочих мест и порядок ее проведения
- Роль молодежных общественных инициатив в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения
- Чередование согласных букв в корне
- Предварительное расследование
- Дифференциация звуков Ж-Ш
- Чтобы занятие было интересным
- Работа с одаренными учащимися
- Военно-патриотическое воспитание в образовательной организации
- Вместо детства - война
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тараненко С. А. Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/27501-model-proforientatsionnoj-raboty-i-sotsializatsii-v-kgkou-shi-14 (дата обращения: 15.04.2025)