презентация Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью) в общеобразовательной организации
Категория детей с интеллектуальной недостаточностью довольно разнообразна, требующая высокоорганизованного процесса обучения и воспитания.
Занятие/урок в условии интеграции ребенка с умственной отсталостью - форма организации учебно-коррекционной работы, основная форма организации учебно-воспитательной работы в дошкольном и школьном учреждении, инвариантная часть учебного плана школы и дошкольного учреждения.
Индивидуальные коррекционные занятия проводятся по специальным планам, с учетом особенностей каждого ребенка:
- для детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью (умеренной, тяжелой умственной отсталостью) – занятия по формированию культуры поведения, развитию речи, эмоциональному развитию;
- для детей с глубокой интеллектуальной недостаточностью (глубокой умственной отсталостью) – занятия, направленные на формирование необходимых для жизни социально значимых навыков, в отдельных случаях игровое взаимодействие.
- Прогноз объема продаж и бюджет продаж
- Агрессия и дети
- Устройство крана вспомогательного тормоза № 254
- Международные нормативно-правовые документы в области образования
- Рабочая программа по английскому 7 класс
- Овощи
- Рассуждаем о толерантности
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Трудовой договор : понятия, стороны, содержание, виды
- Скажи насилию нет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бражникова Е. А. Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ (умственной отсталостью) в общеобразовательной организации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/20214-rekomendatsii-po-adaptatsii-obucheniya-detej-s-ovz-umstvennoj-otstalostyu-v-obshcheobrazovatelnoj-organizatsii (дата обращения: 14.11.2024)