презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Цумами-Канзаши
- Дидактическая игра "Умей различать природные явления"
- Комплекс мер «Жизнь без риска» Практическое занятие «Защити себя и своего ребенка от насилия» (в помощь родителям)
- Коррекционно-развивающее занятие
- Инфинитивның ясалышы һәм язылышы
- Сен Абайды білесің бе
- Использование невербальных средств общения для повышения коммуникации ребёнка
- Календарное планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО
- Природные катастрофы: наводнения и лесные пожары
- Здоровая семья: нравственные аспекты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 01.04.2025)