презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Железнодорожный вокзал. Основные службы вокзала
- Театральный словарь юного зрителя Ленинградской области
- Клиника интеллектуальных нарушений при ЗПР
- Социально-психологическая реабилитация семьи и ребёнка, признанного нуждающимся в государственной защите
- ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Подготовка основного сырья к производству. Оборудование, применяемое для подготовки сырья к производству: устройство, принцип действия, правила эксплуатации, ТБ
- Китайский цирк
- Колесная пара
- Стили управления организацией
- Современный учитель. Какой он
- Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 23.12.2025)