презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Педагогическое мастерство и педагогические технологии
- Метод мозгового штурма
- Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики
- "Весёлые нотки"
- Характеристика личности жертвы
- Совершенствование системы работы по семейному воспитанию через программно-целевой подход
- Викторина "Безопасность и мы"
- Машинист локомотива
- "Как пережить последствия буллинга"
- Формирование мотивов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2025)