презентация Межпрежметные связи на уроках математики
Основной проблемой образовательных достижений по математике для школьников явилось противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме.
Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изменения в свою деятельность, в построение урока и его проведение. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС.
- Демократизация отношений учитель – ученик
- Из истории кино
- Паспорт программы дополнительного образования
- Работа крана машиниста
- России лики и судьба…
- Юные помощники ГАИ
- Дініңді сақта, салтыңды сатпа,сенімді ақта,ел болашағы-жастар
- Сказуемое – глагол будущего времени
- Техника безопасности и организация рабочего места
- Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панькова В. В. Межпрежметные связи на уроках математики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/18880-mezhprezhmetnye-svyazi-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 14.11.2024)