Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Технология проблемного обучения в условиях ФГОС
- Экологический десант
- Игрушка - сувенир из помпонов
- Периодизация Лоуренса Кольберга
- Индивидуально-дифференцированный подход как основа коррекционной работы с детьми, имеющими особые потребности в развитии
- Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
- Путешествие по стране Красивая Речь
- Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования
- Менің анам
- Природа и человек через произведения писателей детской литературы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 21.11.2024)