Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Исследование экссудатов и транссудатов
- Технологии социально-психологической работы с семьей ребенка с ОВЗ и инвалидностью
- ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ТУРКМЕНИСТАНА И ИХ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Проектная деятельность
- Интерактивные виды деятельности как способ личностного и профессионального развития молодых педагогов
- Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов
- Применение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки деятельности ЦФО
- Жазғы демалыс уақытын ұйымдастыру
- Волшебство атласной ленты
- Я стану машинистом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 23.12.2025)