Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Адаптация детей к школе
- Проект "Кулинарные премудрости"
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
- Арттерапия
- Дифференциация Э-И, Удвоенная согласная, работа над голосом Текст: «Осенние работы»
- Программа летнего лагеря Десант
- Серьги и шкатулка
- Теория спроса и предложения
- О пользе и вреде шоколада
- Аркадий Исаакович Райкин - народный артист СССР
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 06.12.2025)