Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ
В современном обществе отмечается тенденция увеличения числа детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ лишены возможности в полной мере получать социальный опыт от других. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействию.
Дети с ОВЗ испытывают трудности в сообщение с окружающими, особенно со сверстниками. Некоторые дети не умеют по собственной инициативе обратится к другому человеку.
Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому они конфликтуют или замыкаются в одиночестве ,НО для частичного решения этих проблем поможет игра.
- Кузов локомотива
- Переносное зарядное устройство на транзисторах
- Авторская методика для педагогической диагностики «Волшебные очки»
- Специфика организации работы с детьми с особыми потребностями
- Законы построения раппортной композиции. Поиск мотива из модулей
- Гуманизм и гуманисты
- Проект «Сказки и легенды народов Севера»
- Решение конфликтов межличностных отношений
- Мода на имена
- Комсомольцы Сысоевской средней школы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга С. П. Игра как эффективный способ взаимодействия воспитателя и ребенка с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/54309-igra-kak-effektivnyj-sposob-vzaimodejstviya-vospitatelya-i-rebenka-s-ovz (дата обращения: 22.12.2024)